Высказываем свои пожелания по поводу ролевой.
Вопросы и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22013-10-11 15:13:19
Окей, значит, такой вопрос к игрокам: нужна ли нам денежная система? Просто суть в том, что она у многих есть, но у тех же многих она, по сути, безполезна. В общем, хотелось бы знать ваше мнение, оно мне важно :3
Поделиться32013-10-11 15:19:14
денежная система
Если я это, правильно понял, то это наподобие (или она и есть) балловая система, за баллы/деньги которой можно что-то приобрести на ролевой?
но у тех же многих она, по сути, безполезна.
Да, бесполезно, но у нас можно и пользу обратить, это довольно занятно и интересно, я так считаю. Особенно, если придумать ачивки для своих персонажей.
Поделиться42013-10-11 15:20:46
Если я это, правильно понял, то это наподобие (или она и есть) балловая система, за баллы/деньги которой можно что-то приобрести на ролевой?
да. что-то вроде. обычно на них можно внешку сменить или нечто подобное.
Особенно, если придумать ачивки для своих персонажей.
например?
Поделиться52013-10-11 15:27:46
например?
Ну, например, оружие, предметы какие-то (там какие-нибудь новые крутые навороченные технические изобретения, или что-нибудь поменьше и по-дешевле), может, место жительства какое-то новое(хотя это больше для локационнок) или возможность приобрести новые черты характера, внешности, какие-нибудь навыки. Или, даже так, покупать информацию у информаторов местных, можно считать, что это новая валюта нового времени, где каждый персонаж может что-то покупать у другого (бутылочные крышки в фоллаче, деньги там не в ходу), надо же за это расплачиваться как-то. Вот и тут. Информация, у торговцев оружия - оружия и экипировка там. Что-то типо такого.
Поделиться62013-10-11 15:33:38
она, по сути, безполезна
я того же мнения, никогда не понимал эту систему, никогда ею не пользовался.
Если это неигровая система - лично я не вижу в ней особого смысла.
Если игровая - смысл может и есть. Но нужно думать над балансом. + опять же не для каждого героя это требуется, а для кого-то станет просто лишней заморочкой.
Но вряд ли их нужно смешивать между собой. Т.е. игровая валюта должна зарабатываться в игровом порядке, думаю так.
Поделиться72013-10-11 15:53:03
jeff geiger
это всё хорошо, но никакой системы ачивок то у нас нет, а потому её придётся вводить. а я их лично не люблю. так как даёт тем, кто уже давно играет, приемущество перед новичками
я того же мнения, никогда не понимал эту систему, никогда ею не пользовался.
я сам как бы больше склоняюсь к её отсутствию сейчас.
Поделиться82013-10-11 16:00:27
marcus weekend
Ну вот это да, глобальный минус, но опять же, если, как сказал Эрвин, сделать так, чтобы баллы зарабатывал именно персонаж, то это было бы еще реально, бывают же новички активные, которые сразу рвутся играть. Хотя да, сейчас это пока без надобности.
Надо посмотреть, что другие скажут.
Поделиться92013-10-11 16:14:20
Я в общем тоже за отсутствие денежной системы. Везде, где я играла и она присутствовала, в итоге оказывалось, что никто ей не пользуется. Неигровая ден система - это вообще как-то странно, а игровая - вопрос спорный, потому что тут вопрос стоит как зарабатывать деньги, на чем, как их учитывать и т.д. И это еще не считая того, что изначально у всех капитал по идее разный в зависимости от группировки и места в ней.
Поделиться102013-10-11 17:43:30
Итак, комбинативная валюта (игровая и неигровая)
Самый главный минус - сложно поддерживать.
Главный плюс - у игроков появляется цель.
Пока игроков мало система будет работать исправно, пусть даже вручную. Прибавляются игроки (человек 30 и больше, уже не уследишь за всеми) начинаешь автоматизировать. У меня на форуме это выглядело так:
кусок кода, где забиты параметры 1 к 20. Это значит, что за каждые 20 игровых постов программа выдаст тебя кристалл (у нас это была валюта, их удобно было описывать в постах, обычно носили их на шее или на руках) по теории вероятности, т.е. кристаллы могут выпасть один за другим, а могут долго не выпадать. В среднем за месяц 2-3 кристалла получалось (у кого-то больше, у кого-то меньше). 3 кристалла можно было обменять на средненький артефакт (далее арт). К примеру, приворожить на три поста окружающих; отпугнуть хищника; луч света, указывающий на север и т.д. 4-8 кристаллов + квест нахождения арта - артефакт мощного действия. Например, залечить любые раны (но не спасти от смерти); арт, испускающий запах медведицы и привлекающий агрессивных гризли; исполняющий любое желание (но там были ограничения, нужно прежде у админов спрашивать желание). Играть было интересно, все ждали этих кристаллов, копили на всякие арты (мы их прописали более сотни). Это действительно было весело, прокачивать персов. Арты порой и за сложные конкурсы давались, за простые - кристаллы. По праздникам (день рождение форума, новый года и т.п.) была халява, прогу настраивали на выдачу сразу артов, а не кристаллов.
Но были два огромных минуса.
1. Это чертовски сложно было поддерживать мне, как админу. Эти хотят поменять кристаллы между собой (всего 9 видов кристаллов и для каждого арта своя комбинация кристаллов), этот ждёт квеста на получение, этот использовал арт и нужно прописать как на остальных эта фиговина подействовала (потому что были побочные эффекты). Голова кругом шла, но зато было продумано и интересно.
2. Сидит шкаф 2 на 2 на камушке, ловит рыбку, никого не трогает. Тут прибегает мелкая девчушка, нагло улыбается, артом поджигает здоровяка и убегает. Ну это если совсем просто, но, надеюсь, суть ясна. Лично меня это задевало, когда изначально слабые персы могли так спокойненько подойти и уложить на лопатки всех остальных.
Как итог, меня система не очень-то устраивает, нужно многое менять в ней, но не отказалась бы поиграть. "За", одним словом.
Игровая валюта.
Основной плюс - добавляет интерес к игре.
Минус - собственно сама система.
Если честно, ещё нигде не встречала ролевых с хорошо проработанной системой игровой валюты. Либо персонажи изначально нищими получаются и умрёшь быстрее, чем поможешь ему заработать на хлеб с маслом, либо никто не знает на что у.е. тратить, потому что редко где прописано сколько стоит соль, сколько кто платит за воду. Понимаю, что прописывать всё муторно, разбираться ещё сложнее, но не с потолка же Дей Зи, например, ботинки достаёт или краску для волос.
Неигровая валюта.
У меня лишь один вопрос: зачем?
Что на неё такого можно купить? Внешность персу поменять? Я лично не представляю, как обосновать почему первые пятнадцать постов описывала в соигроке голубоглазую блондинку с третьим размером и волосами по бёдра, а затем передо мной явилась ты в виде коротко стриженной брюнетки с тёмной кожей и татуировкой на пол лица. Не на Дей можно конечно сказать, что под дозой была, мало ли что привидится, но как с нормальными персами быть?
Поделиться112013-10-12 00:00:04
Но вряд ли их нужно смешивать между собой. Т.е. игровая валюта должна зарабатываться в игровом порядке, думаю так.
согласен полностью.
и я против валюты. лишняя заморочка.
Сидит шкаф 2 на 2 на камушке, ловит рыбку, никого не трогает. Тут прибегает мелкая девчушка, нагло улыбается, артом поджигает здоровяка и убегает.
ну, на это, я думаю, найдется управа в виде ЛС от админов?..
Поделиться122013-10-12 00:05:06
ну, на это, я думаю, найдется управа в виде ЛС от админов?..
А теперь представь, что ты играешь за эту самую мелкую девчушку, пишешь посты днями и ночами, чтобы заработать на этот арт, просто грезишь ночами о нём. И вот он у тебя. Ты радостно прыгаешь до потолка и пускаешь его в ход. Всё шикарно, всё просто супер, но тут - бац! Прилетает весточка в лс от кого-нибудь из АМС и он пишет: твой арт не подействовал по тем-то причин.
Не круто.
Поделиться132013-10-12 00:23:16
Прилетает весточка в лс от кого-нибудь из АМС и он пишет: твой арт не подействовал по тем-то причин.
Не круто.
Именно поэтому я и предлагаю просто аннулировать возможность существования таких артов и артефактов. А играть, руководствуясь исключительно логикой.
Поделиться142013-10-15 20:34:46
Чуваки и милые леди, моему терпению пришел конец, я люблю дарить подарки а потому уже сегодня выложу подготовленный на день рождения форума сюрприз. Форуму исполнилось два месяца(завтра исполнится), а уже есть восемь активных и зарегистрированных игроков и милая Амазая, так хорошо скрывающаяся от нас. Всех вас я очень люблю, спешу я вам сообщить. За это время мы успели стать очень дружной компанией отчаянных психопатов со множеством родных тараканов, иногда даже общих и не очень. И держу пари, что скоро все мы будет прыгать в фонтаны, писать сценарии под Раммштайн, прелестно и заразительно улыбаться, раздавать всем косяки, а самое главное, встретим Новый Год вместе. Так что, кто в этом году фореваэлон, просим к нам на празднество. Тосты есть, выпивка есть, осталось собрать компанию!
Но не о том речь, я остановлюсь вовремя и не буду писать тираду, потому все нижеизложенное скажет за меня. Это небольшой сюрприз вам всем от двух человек сразу.
С праздником, родные!
Поделиться152013-10-15 21:08:00
jeff geiger
ну, мне нечего сказать, кроме как огромное спасибо, что ты у нас есть, ибо, хоть я люблю всех, но ты - это нечто особенное, ты был первым райдером, моей надеждой на то, что хоть кому-то приглянётся вся та ересь, которую я выдумал.
Спасибо тебе и с наступающим прадздником!
Поделиться162013-10-15 21:10:24
jeff geiger
спасибо огромное, чувак :3 мы тоже тебя любим, очень- очень :3
лично от меня ещё спасибо за то, что помнишь обо мне, хоть я и редко свечусь :3
авы шикарнейшие *О*
Поделиться172013-10-15 21:50:40
jeff geiger
А шикарно! Спасибо большое) Просто супер, у меня слов нет, одни эмоции))))
спасибо, спасибо)
Всех с праздником! Йахоу~! )
Поделиться182013-10-29 21:07:16
Можно эту темы Run, Forrest! Run! и А как же я?.. Малыш, ведь я же лучше собаки?.. в архив? По причине неопределенного исчезновения основного игрока.
Отредактировано tim mckinley (2013-10-29 21:09:00)
Поделиться192013-10-29 21:10:40
tim mckinley
Можно-можно. *закивал* Уже.
Поделиться202013-10-29 21:22:58
jeff geiger
спасибо!)
Поделиться212013-11-01 08:49:22
Вот так у меня вторые сутки. Не очень удобно.
И еще предложение. Можно пост недели оформлять ссылкой на пост, а не отрывком? Или хотя бы чуть большим отрывком с прокруткой?
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
С другого компа, где винда, все чистенько. А на макосе такая ересь...
Отредактировано tim mckinley (2013-11-01 09:14:44)
Поделиться222013-11-01 12:21:10
И еще предложение. Можно пост недели оформлять ссылкой на пост, а не отрывком? Или хотя бы чуть большим отрывком с прокруткой?
Нажми на гифку над постом и он перекинет на сам пост. *житейская мудрость*
А на счет таблицы, так это может либо у тебя из-за системы такое, мубб слетал, не все починили, вернее, не на все. Раньше же нормально было?
Поделиться232013-11-01 12:22:58
jeff geiger
ясно, спасибо, друг. Да, раньше такого не было.
Поделиться242013-11-01 12:24:09
tim mckinley
Значит наладится в скором времени. Или в браузере другом попробуй.
Поделиться252013-11-01 12:28:38
jeff geiger
да, в другом все нормик. Сорри за панику)
Поделиться262013-11-01 12:30:15
tim mckinley
ну вот и хорошо, что все хорошо. если чего - так сразу говори.
Поделиться272013-11-01 15:10:05
Вот так у меня вторые сутки. Не очень удобно.
ну вот кстати у меня та же фигня...
и еще у меня нет кнопки Уведомления, но вкладка у меня мигает 2 новыми, так что я не могу их посмотреть и это немного раздражает)
Поделиться282013-11-01 15:19:54
kathleen mckinley
У Вас в профиле кнопка "уведомление" пропала? В другом браузере не пробовали проверять целостность форума?
Может, не все почини на сервере просто. У Вас какой браузер?
Поделиться292013-11-01 15:22:38
jeff geiger
я перепробовала уже три браузера: хром, лису и эесплорер.
везде один и тот же результат.
да, пропала)
Поделиться302013-11-01 15:44:17
kathleen mckinley
Значит либо сервер не до конца подняли, ибо вчера он до сих пор косячно работал, а уведомления у меня вообще странная вещь, они то есть, то нету, но кнопка существует исключительно всегда. У Вас это после вчерашнего отключения только началось?